Главное это практика

Главная / Статьи / Главное это практика

Работоспособные идеи, как правило, приходят из личного опыта. Конечно, идеи которые появились другими способами тоже могут быть рабочими, но когда вы осознаете схему для бизнеса - практика имеет важное (если не сказать приоритетное) значение. Обучение (точнее теоретические знания) очень важная часть. Оно может быть качественным или не очень, но это только первый (и необходимый) шаг. Никакая теория не сможет помочь вам понять - насколько эффективно вы сможете применить свои знания на практике и чем больше практического опыта вы можете получить, тем лучше. Возможность получить полезные навыки и опыт (и позитивный, и негативный) пойдёт на пользу в любом случае.

Важно
Один из самых главных смыслов жизни - учиться. Никто не может жить без «образования». Есть, ходить и говорить мы тоже учимся. Мы видим как это делают окружающие нас люди и пытаемся повторить (подражаем). В этот период обучение в сочетании с реальной жизнью (практическим применением желания есть, ходить и говорить) получаем первые успехи или неудачи в жизни. И удаётся это подавляющему большинству. Так почему в своей последующей жизни мы должны поступать по другому?
19:17 02.09.2010

Да, конечно, для того что-бы ездить на машине нет необходимости знать правила дорожного движения и устройство автомобиля, но насколько далеко вы уедите (или сможете доехать) и с какой вероятностью сможете заняться коммерческой деятельностью связанной с автотранспортом?

Проверка идеи (реальности).

С арбитражем трафика (перепродажей трафика с одного источника на другой) я столкнулся относительно недавно и честно говоря заинтересовался хвалебными отзывами о возможности заработать быстро и много (по другому видимо не бывает). Суть проста - покупается трафик в одном месте и продаётся в другом, естественно значительно дороже (что уже подсказывает что сделать это не так-то просто, как хотелось бы). Видимо будет как с биржевой торговлей - большинство начинающих быстро уйдут в минус и, разочарованные, бросят это «гиблое дело». Вот и постараемся разобраться что да как.

Почему это происходит и кому это нужно.

Тот кто является конечным потребителем трафика (пусть будет бенефициар) находится практически в беспроигрышной ситуации: не платит до тех пор пока трафик не принесёт результата - оплаты, либо фиксации оговорённого действия (что само по себе уже снижение, практически до 0, затрат на привлечение клиентов). Но есть и минус - цена цели теперь естественно выше. В то время как партнёры (те кто привлекают и покупают трафик - пусть будут арбитражниками) занимаются подготовкой продаж, бенефициар может сосредоточиться на других аспектах своего бизнеса (таких как исследования, разработки и улучшения своих продуктов). Так как бенефициар платит за производительность, то гораздо легче измерять и прогнозировать затраты на привлечение клиентов (цена за привлечение клиентов стабильна и оговаривается заранее). Статистическая оценка клиентов так-же позволяет выявить тенденции в деятельности бенефициара и получить данные, которые могут быть использованы для улучшения собственной стратегии по продвижению товара или услуги, повышение уровня осведомленности и привлечения потенциально новых клиентов.

Важно
Получение доступа к новым рынкам является трудозатратным и дорогостоящим мероприятием. Для снижение затрат на маркетинг необходимо найти и заинтересовать партнёров которые предоставляют доступ к потенциальным клиентам и рынкам.
19:25 02.09.2010

Анализируй! Ещё раз анализируй! И фильтруй!

Самое главное и основное правило арбитражника звучит примерно так. Цель, которую выберает арбитражник, зависит от ряда факторов:

  1. источник или площадка где приобретается трафик;
    • тематика;
    • качество;
    • чесность владельца (чесность конкурентов);
  2. аудитория среди которой рекламируется бренд, продукт или услуга;
    • заинтересованность;
    • платёжеспособность;

Следовательно, для достижения положительных результатов, необходимо уметь анализировать каждую свою рекламную кампанию, каждый инструмент (баннер, тизер и др.) и вносить изменения во всё это до тех пор, пока результат не станет достаточно положительным. В большинстве случаев, основная цель - получение определённого уровня продаж, достижения целей. Начиная работу с новым продуктом или с новой аудиторией, будте готовы что скорее всего сначала будет минус. Не надо торопится и делать вывод, что продукт плохой и никому не нужен. Первые деньги нужно воспринимать, как затраты на приобретение статистики - возможность получить живую статистику, основываясь на которую можно произвести правильные настройки и начать получать прибыль. Повторить шаг заново или отказаться от источника. Как оценить размер шага или количество шагов рекомендовать практически бессмысленно, я думаю что здесь больше решает индивидуальный опыт и практика.

Важно
Можете прочесть и зазубрить хоть несколько сотен руководств и мануалов по арбитражу. Но если ничего не делать, вы так и останетесь на месте. Подготовьте картинки, тексты, ключевые слова. Подберите источники и партнёрку - и запускайте свою рекламную компанию. Ничто не заменит опыт практической работы в арбитраже.
19:35 02.09.2010

Оплата результатов арбитража

Существуют, в основном, три модели оплаты услуг арбитража - переход (в основном кампании связанные с увеличением узнаваемости бренда бенефициара), за действие (чаще всего при наборе базы потенциальных клиентов), и с оплатой непосредственно за продажи.

Pay-Per-Click
Оплата за клик - схема продажи трафика с отчислением за клик (переход).
Pay-Per-Lead
Оплата за лид - схема продажи трафика с отчислением за оговорённое действие (регистрация, внесение телефонных номеров или адресов электронной почты).
Pay-Per-Sale
Оплата за продажу - схема продажи трафика с отчислением за оформление и/или оплату заказа.

Конечно существуют и другие модели и подмодели. Например отличие Pay-Per-Action (PPA) от Pay-Per-Lead (PPL) состоит в том, что итог PPL - это контактные данные заинтересованного клиента, а итог PPA - это заявка на приобретение продукта. Подписка - это PPA, а заполненная заявка на кредит - это PPL.

Схема действий арбитражника

Очень и очень приблизительная.

Важно
Независимо от средств распространения, реклама намного эффективнее, если она:
  • указывает на преимущества или уникальность рекламируемого товара;
  • конкретна (использует факты, важные детали);
  • проста по содержанию (содержит не более двух ключевых идей);
  • может быть представлена в различных вариантах и сочетаниях.
Изучите рекламируемый продукт насколько возможно. Учитывайте то, что предлагает сам продавец (описания, предложения, выгоды). Постарайтесь проанализировать отзывы покупателей и выделить основную выгоду для потребителя.
19:45 02.09.2010
  1. Подобрать товар. На начальном этапе (пока не чувствуете уверенности) большую, если не сказать решающую, роль играет творческое начало создания рекламного сообщения. Как думаете, легко убедить (точнее зацепить, заинтересовать) человека купить то, что вы бы сами не купили? Поэтому для начала продавайте то, что самим нравится. Намного легче, в этом случае, найти суть уникального торгового предложения. Это придаёт рекламе ту уникальность, которая привлекает потребителя.
  2. Разработка изобразительного решения и рекламного текста. Создать максимально возможное число баннеров (тизеров и текстов к ним, обьявлений). На первом этапе очень важно количество (200 - 300 шт). Если вы подобрали услугу или продукт который вам близок и понятен то это не должно вызвать осложнений. Главное - рекламное обращение должно содержать интересное и аргументированное предложение, адресованное покупателю. Предложение должно подчёркивать преимущества и уникальные характеристики товара.
  3. Подготовка макетов кампаний. Разбить результаты 1 пункта на группы и создать рекламные кампании из каждой группы (по 3-5 шт). Это позволит окончательно сформулировать рекламную идею и впоследствии развить выбранную идею путём её совершенствования с помощью комбинаций и модификаций. Помните, что реклама должна быть интересной и понятной аудитории
  4. Запустить тесты. Дождаться минимум по 10-15 тысяч показов для каждой кампании, либо 500-600 кликов (смотря за что платите показы или клики). Цифры очень ориентировочные, это минимум который использую я в совсем незнакомой тематике. Убрать те, что имеют самый низкий CTR (обычно последний - предпоследний в группе имеют значения на порядок ниже остальных).
  5. Запустить тесты. Повторить предыдущий пункт. Собрать дополнительную статистику и сделать первые продажи.
  6. Дождаться когда все ваши заявки будут либо приняты (оплачены), либо отклонены партнёркой.
  7. Убрать плохие площадки и объявления - которые не приносят результатов (клики, клики, клики и ни одной продажи), либо большой процент продаж отклоняется.
  8. Повторяем все пункты этой схемы для всех сайтов.
  9. Получаем:
    • Площадки с хорошей конверсией.
    • Сайты (варианты предложений) с хорошей конверсией.
    • Тизеры, баннеры, объявления с хорошей конверсией.
    • Возможность заработать деньги.
Анализ

Изучите теорию, займитесь практикой!

«Теория без практики мертва и бесплодна, практика без теории бесполезна и пагубна»

эти слова математика Пафнутия Чебышёва (русский математик и механик, основоположник петербургской математической школы, академик Петербургской академии наук и ещё 24 академий мира).

Важно получить качественные теоретические знания. Но ещё важнее – применить их на практике.

Пошаговая схема

Разработка

Монеты

Арбитраж

Блокнот

Статьи